Биллборды

Биллборд (биллборд, рекламный щит, часто употребляют "бигборд" от названия компании, внедрявшей данные конструкции на нашем рынке) - один из самых распространенных видов наружной рекламы. Формат рекламной плоскости 3*6 м, позволяет потребителям рекламы хорошо разглядеть рекламный сюжет из быстро движущегося транспорта и со значительного расстояния (до 500 м). Располагают рекламные щиты непосредственно возле проезжей части, тем самым, обеспечивая охват транспортного и пешеходного потока.

Щит не продает товар, он внедряет товар в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции способные привести человека к покупке. Щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков. Значительная часть щитов имеет две стороны (cторона А, располагается справа по направлению движения людей, а сторона В слева).

Они всегда выделяются на фоне городского пейзажа и не могут быть скрыты такими его элементами, как деревья, здания и т.д. Печать постера (рекламного полотна) может осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань более долговечна и почти никогда не требует замены. Постер, напечатанный на бумаге, часто может порваться или отклеиться, поэтому бумажные постеры никогда не размещаются дольше одного месяца.

При необходимости проведения локальных рекламных кампаний с привязкой к адресам, можно выбрать рекламные носители на определенных улицах.

Адресная программа свободных билбордов постоянно меняется. Для получения точной информации о расположении, наличии в настоящий момент свободных конструкций и цен Вы можете позвонить нам, мы с радостью Вам поможем .

Адресная программа